Выставка KavkazDent
Конференц-зал № 1
17 марта 2021 года
10:00 - 17:00

Виталий Поволоцкий

Семинар: Комплексная методика работы частной стоматологической клиники
СОДЕРЖАНИЕ:
Принципы общения врача на платном приеме. Методики построения диалога врача с пациентом в оценке эффективности работы персонала. В рамках амбулаторного приема.

Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации. Цели диалога. Ведение консультации от единоразовой манипуляции и способы построения диалога комплексному решению стоматологической проблемы.

Вспомогательные вопросы пациента. Симуляции и анализ конкретных ситуаций. Оценка уровня мотивации медицинского персонала.

Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и конфликты, жизненные принципы и личные цели профессионального роста врача.

Статус: «пациент» - «клиент». Цели клиники и цели врача. Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники.

Маркетинговые и психологические аспекты схемы, пути привлечения пациентов, «продажи» комплексного плана лечения.

Анализ маркетинговых отличий пациентов.

Доктор как Специалист! Доктор как Психолог!

Выработка мотивации. Индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию.

-Вспомогательные вопросы. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого
звена персонала клиники.

Готовность к действию и собственно действие.

Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Особенности проведения повторных консультаций,

-Выполнение норм этикета и влияния этих норм как неотъемлемая часть комплексного подхода в формирование первого положительного впечатления на продаже плана лечения.

Продажи вторичной консультации.

Законы и правила общения с пациентом, и их нарушения.

Апелляция к аргументам пациента и последствия в процессе первичной консультации и привлечения.

Предотвращение конфликтных ситуаций.

Результат повторной консультации стоматологической услуги. Статистика. Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.